Г. КАЛУГА, УЛ. ГЛАГОЛЕВА, 52

ТЕЛ.: +7 (910) 521 0077

OLGA@OLTAN-S.RU

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама

Реклама в интернете - продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы

Если Вы зашли на наш сайт, то Вы идете в правильном направлении: для развития своего бизнеса Вы задумались о рекламе.

Реклама в Интернете – самое молодое направление рекламы продуктов и услуг. Тем не менее, она уверенно развивается и набирает обороты. Ничего удивительного здесь нет, ведь Интернет  стал неотъемлемой  реалией нашей жизни: здесь мы черпаем информацию, общаемся, заключаем сделки и делаем покупки. Не выходя из дома, каждый быстро может найти нужный товар, сравнить цены и выбрать. Проведенный еще в 2007 году социологический опрос выявил, что 79,7% москвичей   лояльно  относятся к Интернет-рекламе.  Из них 44% сами пользуются услугой «разместить рекламу в Интернете».

 

Реклама в Интернете имеет три основных преимущества перед  другими видами рекламы

Во-первых, разместить рекламу в Интернете  - относительно недорого.

Во-вторых, если цель классической рекламы – завлечь  любого человека  и раскрутить его на покупку того или иного товара или услуги, то Интернет-реклама направлена людей, которые сами уже ищут этот товар или услугу, то есть на определенную целевую аудиторию.

Третье, немаловажное ее преимущество, - это возможность отслеживать результативность рекламной компании в Интернете.

 

Студия веб-дизайна «Олтан» предлагает  широкий спектр услуг по размещению рекламы в Интернете

Чтобы реклама в Интернете реально приносила прибыль, следует знать не только ее основы, но все трюки и хитрости. Если ваша компания не имеет своих специалистов в области интернет-маркетинга, то лучше доверьтесь профессионалам.Заказав услугу «разместить рекламу в Интернете» у нас вы гарантированно окупите  не только затраты на рекламную кампанию, но и увеличите продажи ваших товаров или услуг.  Для наибольшей эффективности вашей рекламной кампании специалисты нашей студии предлагают использовать самые  различные  виды  Интернет-рекламы.  Заказчик может получить квалифицированную консультацию специалиста и рекомендацию, какой вид рекламы в конкретном случае будет наиболее эффективен. В зависимости от цели рекламной кампании, сферы  деятельности фирмы и выделенного на рекламу бюджета, определяется, что и в каких пропорциях используется:   баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в Социальных сетях или даже вирусная реклама.

 

На сегодняшний день наибольшую популярность в Интернете получила контекстная реклама

Впервые она появилась в конце 1990-х. С ней знаком каждый пользователь интернета даже, если он не знает, что она так называется. По своей сути – это объявление о предложении услуги или товара. Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, на Яндексе), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички. Допустим, пользователь ищет информацию о строительных организациях и вводит запрос «строительные работы». Помимо результатов поиска он видит  небольшие текстовые объявления (они расположены справа или сверху над топом), которые соответствуют его запросу и предлагают посетить сайт, где можно получить информацию о нужной услуге. Свое название контекстная реклама сайта получила, потому что в идеале должна давать предложение о сопутствующих запрашиваемых пользователем  товарах или услугах. В приведенном нами примере, в качестве контекстной рекламы посетитель мог бы увидеть предложения купить стройматериалы или заказать отделочные работы.

Как показывает практика,  эффективность контекстной рекламы в 5 раз выше  другой. Это обусловлено тем, что рекламодатель имеет возможность показывать свое рекламное сообщение посетителю только в тот момент, когда он проявил интерес или намерение купить товар или услугу и ищет необходимую информацию. Поэтому  эта реклама в Интернете очень востребована среди представителей малого и среднего бизнеса, которые не могут себе позволить большой бюджет для своих рекламных компаний.

Чтобы реклама в Интернете работала на Вас, надо тщательно выбирать ключевые слова и планировать свою рекламную компанию. В студии «Олтан» работает высококвалифицированный  SEO-оптимизатор, который делает тщательный анализ статистики ключевых запросов и создает список  нужных слов для контекстной рекламы вашего сайта.Наши копирайтеры составляют рекламные объявления, привлекающие внимание и  помогающие превратить посетителя вашего сайта в клиента.

 

Размещение эффективной  контекстной рекламы сайта мы можем предложить в Яндексе или в Google?

 

Какие преимущества размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ? По результатам анализа, на поисковик Яндекс приходится около 47% российских пользователей. То есть, разместив контекстную рекламу Яндекс-Директ вы охватите широкую аудиторию. Кроме того есть возможность точно сфокусировать рекламу. В системе Яндекс-Директ  присутствует таркгетинг. То есть Вы можете показывать свою рекламу нужному вам региону. Хотя посетителей будет меньше, но рекламная кампания станет эффективнее.

 

Контекстная реклама в Google так же весьма эффективна. Это второй по популярности в России поисковик.  Размещение контекстной рекламы в Google AdWords дает возможность показывать  объявления в поисковике Google и на множестве сайтов, входящих в рекламную сеть Google AdSense.

 

Обращайтесь в «Олтан»! Мы сделаем так, чтобы ваша  реклама в Интернете приносила вам прибыль!