Г. КАЛУГА, УЛ. ГЛАГОЛЕВА, 52

ТЕЛ.: +7 (910) 521 0077

OLGA@OLTAN-S.RU

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

Маркетинговый аудит

Если Вы хотите, чтобы ваш сайт работал безукоризненно, приносил реальную пользу вашей компании и окупал себя, то вам время от времени следует проводить его  маркетинговый аудит. Заказать эту услугу Вы можете у нас, в веб-студии «Олтан».

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА включает в себя:

 

1. Анализ удобства навигации и структуры сайта (анализ usability)

Наличие удобного в использовании сайта - важный момент в организации эффективного и продающего интернет-ресурса.

Анализ удобства навигации и структуры сайта позволит найти и устранить недостатки, мешающие потенциальным клиентам быстро и удобно работать с интернет-ресурсом.

Нашими специалистами

- оценивается удобство пользования сайтом;

- определяются точки входа на сайт, популярные страницы и пути нахождения нужной информации;

- рассматривается время загрузки страниц сайта;

- оцениваются оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигации, дизайн сайта;

- производится анализ страниц сайта на предмет удобства расположения функциональных элементов и т.д.

 

2. Анализ источников трафика и аудитории (посещаемости) сайта

Анализ позволит выявить источники целевого трафика, оценить качество аудитории сайта и разработать план по увеличению количества источников трафика и целевых посетителей.

 

3. Технический аудит сайта

Анализ позволяет определить степень работоспособности сайта на техническом уровне. Правильная организация технической стороны сайта – первоочередная задача, от которой зависит результативность и эффективность сайта:

- выявляются дубли страниц;

- наличие JavaScript в коде страниц;

- определяется правильность настройки откликов сервера;

- проверяется наличие и грамотность составления robots.txt и xml-карты сайта;

- анализируется качество исходного кода и др.

 

4. SEO-аудит сайта

Поисковой аудит сайта позволит определить основные ключевые запросы, проанализировать выдачу поисковых систем, определить позиции сайта и степень соответствия требованиям поисковых систем и выявить способы достижения более высоких результатов в поисковой выдаче.

Во время анализа выявляются основные поисковые параметры сайта:

- качество оптимизации текста;

- количество и качество ссылочной массы, возраст сайта;

- тематический индекс цитирования и Page Rank;

- структура и верстка сайта;

- правильность внутренней перелинковки и другие.

 

5. Мониторинг основных конкурентов и сравнительный анализ их сайтов

Конкурентный анализ позволит получить информацию о конкурентах, узнать их преимущества и недостатки в техническом, поисковом и маркетинговом направлениях и оценить конкурентные свойства своего сайта для выработки мер по улучшению его показателей и увеличению конкурентоспособности:

- определяются основные конкуренты (3-5 сайтов-конкурентов);

- оцениваются их характеристики и параметры;

- оценивается наполнение и содержание сайтов;

- дается описание их сильных и слабых сторон.

 

6. Выводы и рекомендации

Подводятся итоги и резюмируются результаты собранной и проанализированной информации.

Предоставляется список практических и стратегических рекомендаций по развитию, позиционированию и рекламному продвижению интернет-ресурса в Интернете.

 

Сроки:

Длительность работ по проведению аудита составляет от 7 до 14 дней.

На выходе представляется подробный отчет (формат .doc или .pdf., объем отчета составляет от 10 страниц формата А4).

Обязательная составляющая отчета – практические рекомендации по улучшению сайта для повышения его эффективности.

 

Стоимость:

Стоимость работ по проведению маркетингового аудита сайта составляет 10 тыс. рублей.