Г. КАЛУГА, УЛ. ГЛАГОЛЕВА, 52

ТЕЛ.: +7 (910) 521 0077

OLGA@OLTAN-S.RU

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Полезные статьи

Поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама:
ЧТО ЛУЧШЕ?

Чтобы сайт начал на Вас работать и приносить реальную пользу, посетители должны иметь возможность легко его найти по поисковому запросу. Выхода здесь два: либо дать контекстную рекламу, либо начать активное продвижение сайта. Каждый из этих двух способов имеет свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим их в сравнении.

 

Контекстная реклама  Продвижение 
Сроки
В плане сроков контекстная реклама дает мгновенный результат. Сроки зависят от масштаба рекламной компании. Если сайт работает безукоризненно, а компания небольшая, при соблюдении всех условий запуска рекламы, по рекламному объявлению вы уже завтра получите первых клиентов. Поисковое продвижение хоть и занимает значительно больше времени, но является более эффективным процессом. Первые результаты видны через 2 недели, стабильные высокие показатели появляются через 2-6 месяцев.
Длительность эффекта
Как только заканчиваются деньги на счету, реклама прекращается и сайт выпадает из выдачи поисковиков. Даже после прекращения компании по продвижению, результаты сохраняются от нескольких месяцев до года, в зависимости от ключевых слов
Охват аудитории
При спец. размещении на страницу вашего сайта переходят не более 15%, набравших запрос, при «Гарантированных показах» и «1-е место» - не более 1-2 % На Ваш сайт переходит до 80% пользователей. При поисковой оптимизации СTR составляет от 50 до 100%, значит именно такой процент переходов на ваш сайт, причем за клики вы не платите
Психологическое восприятие пользователями
Большинство пользователей воспринимают контекстные объявления как рекламу. Доверие к рекламе всегда ниже, чем к результатам естественной выдачи. Не является рекламой, вызывает интерес пользователей и не подрывает их доверия
Воздействие на процесс, управляемость
Есть возможность быстро отреагировать в случае выявления неудачного выбора ключевых запросов, возможность их тут же поменять Если вдруг обнаруживается, что ключевые запросы выбраны неудачно, исправить их удается только через 1-2 месяца.
Ограничения
Не по каждой теме можно дать контекстную рекламу Продвижению подлежит любая тематика
Стабильность
По высококонкурентной тематике невозможно избежать ротации контекстной рекламы: то есть ваше объявление меняется местами с объявлениями ваших конкурентов Даже с учетом всех изменений поисковых алгоритмов, позиции в выдаче намного стабильнее
Работа с разными поисковыми системами
Требуется отдельная оплата и настройка для каждой поисковой системы При грамотной комплексной работе происходит улучшения рейтинга во всех поисковиках
Финансовая защищенность
Оплата за каждый отдельный клик (нажатие) по объявлению. То есть вы платите не только за клики потенциальных клиентов, но и просто любопытствующих. Это отражается на бюджете и снижает число новых клиентов. Возможность за одну фиксированную сумму охватить всю целевую аудиторию.
Эффект на других сайтах
Контекстные объявления показываются не только в поисковых системах, но и на сайтах-партнерах. Однако, это воспринимается посетителями как навязчивая реклама и игнорируется. Продвижение сайта возможно только в поисковиках
Стоимость
Стоимость каждого посетителя довольно высокая Даже если на первый взгляд кажется высокой, то в перерасчете на одного посетителя оказывается гораздо дешевле, чем цена клика.
Узнаваемость
Контекстная реклама не влияет на имидж компании Быть на первых строчках выдачи поисковиков не только выгодно, но и престижно

 

В завершение вышесказанного несколько профессиональных советов:

 

От чего зависит стоимость сайта?

 

В разделе «Разработка сайта» мы уже касались темы «Из чего складывается цена на сайт». В этой статье попытаемся объяснить, отчего же все-таки такой разброс цен  на современном рынке веб-дизайна. Ибо первый вопрос, который задает нам клиент – это «сколько стоит  создать сайт в вашей студии?» И всегда слышит один и тот же ответ: «Это зависит от того, что Вы хотите». Как и все мы, клиент хочет сразу много, качественно и дешево. Возможно ли это? При грамотном и рациональном подходе – да, возможно.

 

Как и на любой продукт, цена на сайт складывается из времени, потраченного на его создание, количества  и уровня квалификации специалистов, задействованных в процессе работы. По-другому говоря, стоимость сайта определяется количеством человеко-часов. Очевидно, что чем сложнее  веб-ресурс, тем больше будет стоить его производство.

 

Сложность веб-ресурса определяется в зависимости от сложности и уникальности дизайна и его функционала. Поэтому не считайте, что менеджер увиливает от ответа, говоря, что цена на сайт колеблется от 20 тысяч до 300. Вы же не удивляетесь, что, к примеру, эксклюзивная мебель стоит в десятки раз дороже, чем мебель из Икеи?

 

Итак, первое, на что обращает внимание посетитель, зашедший на ваш веб-ресурс – это его дизайн. Дизайн можно сделать как примитивно-шаблонным, так и эксклюзивно-дорогим, привлекающим внимание. Каждый выбирает для себя, исходя из своих потребностей и возможностей. Бывает, что  стоимость сайта на 80% складывается из стоимости его дизайна. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был продающим, не стоит жестко экономить на его дизайне. Стоимость сайта быстро отобьется, если посетителям понравится его внешний вид и будет удобен интерфейс.

 

Услуги креативного, хорошо зарекомендовавшего себя веб-дизайнера не дешевы, поэтому возрастает и цена на сайт. Клиента  интересует конечный результат, и это правильно, но нужно понимать, что работа над эскизами всех страниц сайта, отрисовка отдельных кнопок, иконок, разработка элементов навигации, коллажей и комбинированных изображений  занимает время, а значит и стоимость сайта возрастает.Цена на профессионально выполненный дизайн сайта-визитки сегодня стоит от 7000 рублей и выше.

 

Следующий фактор, от которого существенно зависит цена на сайт – это выбранное для конкретного сайта программное обеспечение (СMS), или, на сленге программистов «движок». CMS является системой управления web-ресурса и позволяет владельцу сайта самостоятельно редактировать его страницы. Есть платные и бесплатные, дешевые и дорогие CMS. Если сайт простой, например, сайт-визитка, то для него возможно подобрать бесплатный или недорогой готовый движок. Но надо помнить, что готовый движок все равно надо устанавливать и  «затачивать» под конкретный сайт, чтобы он работал безукоризненно.  Это занимает время, а время – деньги. Цена на сайт может быть дешевле, когда используется шаблонный дизайн, не требующий никаких корректив. Добавление какого-либо дополнительного функционала или изменения структуры блоков влияет на стоимость сайта именно из-за программирования. Чем сложнее функционал, тем дороже стоит программирование, потому что приходится реализовывать новые модули, которые не входят в стандарт. Для сайтов с эксклюзивным дизайном и функционалом  иногда приходится писать новый движок Естественно, резко увеличивается и цена на сайт.

 

Стоимость сайта зависит и от его объема, то есть от количества разделов и страниц, которые подлежат верстке. HTML-верстка является неотъемлемой частью работы над сайтом.Именно она является тем инструментом, который превращает картинку (дизайн) в набор "реальных" рабочих элементов. Без нее дизайн сайта останется всего лишь картинкой. Образно говоря, дизайн сайта можно сравнить с чертежом изделия, дизайн после верстки с самим изделием, а после программирования – изделие в работе. Квалифицированный программист-верстальщик следует макету до пикселя и обеспечивает соответствие международным стандартам W3C. Цена на сайт, естественно, зависит от времени, затраченного на верстку и уровня квалификации верстальщика.

 

На стоимость сайта так же влияет выбор домена и хостинга.

 

Домен – это адрес сайта в Интернете. Вряд ли Вы захотите выбрать бесплатный домен третьего уровня. Мало кто выбирает и уникальные домены, цена на которые доходит до миллионов рублей. Средняя цена домена - это 300-600 рублей.

 

Хостинг  – это место для размещения сайта на удаленном сервере. Если сайт содержит много информации (обширные галереи, много документов, видео и т.п), может потребоваться дополнительное дисковое пространство на хостинге. Соответственно, за это придется доплачивать.

 

Стоимость сайта зависит и от того, какой вариант наполнения контентом Вы выберите. Стандартный пакет включает в себя обычно 5-10 страниц наполнения контентом, предоставляемым заказчиком. То есть клиент предоставляет готовые тексты, фотографии и другие материалы, а специалисты веб-студии размещают их на сайте. Если же у заказчика нет готового контента, то веб-студия предлагает профессиональный копирайтинг, и конечная  цена на сайт увеличивается. Стоимость услуг копирайтера колеблется от 100 до 300 рублей за 1000 знаков в зависимости от тематики.

 

Бывает и так, что материалы у заказчика есть, но ему некогда этим заниматься. К примеру, на сайте есть обширный каталог товаров и нужно загрузить большое количество фотографий. Заказчик оплачивает дополнительную услугу и цена на сайт становится дороже.

 

Теперь, когда Вы знаете, из чего складывается цена на сайт, Вы можете решить для себя, на чем можно сэкономить. Разумное решение всегда можно найти и с ограниченным бюджетом. У нас есть опыт создания как эксклюзивных сайтов, так и недорогих. Мы готовы предложить заказчику оптимальные варианты для того, чтобы его сайт стал продающим.